Основные обязанности:
осуществление разработки концепции научно-методической деятельности;
анализ рисков и перспектив подответственного направления;
определение требований к качеству сырья (изучение потребительских свойств разрабатываемых продуктов, формирование требований к качеству производимого продукта;
разработка новых аналитических методов лабораторного контроля качественных показателей продукции и контроль их постановки;
разработка конкурентоспособных продуктов по направлению;
разработка плана экспериментальных работ в рамках проведения научных исследований и контроль его реализации;
проведение экспертизы технологических решений, подготовка технических заданий на НИОКР;
изучение передового отечественного и зарубежного опыта в области деятельности предприятия (включая мероприятия по повышению эффективности деятельности);
посещение и участие в отраслевых выставках, семинарах, конференциях и форумах;
участие в коммуникациях с внешними экспертами, подготовка и публикация научных статей, включая реализацию PR мероприятий (внешний и внутренний) и формирование дайджестов на еженедельной основе, коммуникации в социальных сетях (в закрепленном ВУЗе);
участие в подборе персонала.